• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Настроение (список заголовков)
18:43 

Мысли в слух..

I'm Black...
Получаю какое-то странное удовольствие от того что перекрашиваюсь в черный цвет.. Простое удовольствие... Приятно прям как-то... Позитив какой-то накатывает... Никогда не думала, что перекраска в черный цвет доставит такие приятные "ощущения"... Смотрю на себя в зеркало и прям ненарадуюсь.. =)))
На данный момент попробовала сменить чисто черный цвет на цвет воронова крыла.. (типа с синим отливом)... только почему-то это слабо заметно...
Ну ниче.. В следубщий раз навеное наложение второго слоя даст эффект синевы...
Хотелось бы... И даже очень.. =)

@темы: Мысли вслух, Настроение

19:13 

I'm Black...

Серый день...

Мелкий дождь...
Нифига не поймешь...

Ну и нафиг надо...

@темы: Настроение, Негатив

19:58 

Психология

I'm Black...
Один среди своих

Переполненное метро, шумные офисы, небольшие квартиры... Образ жизни современного человека почти не оставляет ему возможности побыть одному. Почему же так много людей признаются, что чувствуют себя одинокими?

читать дальше

@музыка: Akon - Mr. Lonely

@настроение: =)

@темы: Будни, Для памяти, Жизненное, Люди, Настроение, Разное, Чувства, Отношения

Черно-бело-рыжий Мур..

главная